Коллегия № 2 от 25 марта 2011 года 3.


            Отчет по результатам проверки бюджетного законодательства в Карачаевском городском округе по обращению Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.

Основание для проведения проверки: пункт 1.6 Плана работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2011 г. № 8, обращение Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2010 года № 7-11-2010.

Цель проверки: проверка законности составления и исполнения бюджета Карачаевского городского округа за 2010 год.

Перечень проверенных объектов: Карачаевский городской округ и подведомственные учреждения (выборочно).

Сроки проведения проверки: с 02 февраля 2011 года. по 01 марта 2011 года.

ВЫВОДЫ:

1.При формировании и утверждении бюджета Карачаевского городского округа не соблюдались принципы полноты и достоверности отражения доходов, установленные статьями 32, 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в частности в 2010 году не учтено изменение ставок по государственной пошлине, в результате чего перевыполнение плановых показателей по данному виду доходов составило 258,7 %;

2.Решение о бюджете на 2010 год принималось в нарушение статей 184.2, 185, 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 11,12 Положения о бюджетном процессе в Карачаевском городском округе без соответствующих процедур рассмотрения и принятия проекта бюджета, при отсутствии документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете;

3.В ходе проведенной выборочной проверки выявлено нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющей принципы адресности и целевого характера бюджетных средств. Так, в 2010 году ведомственными учреждениями Администрации Карачаевского городского округа допущено нецелевое использование средств республиканского бюджета в общей сумме 190,0 тыс. рублей, в том числе:

-         выделенных согласно Распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.08.2010 года № 248-р «О выделении средств» Средней общеобразовательной школе № 2 города Карачаевска в сумме 140,0 тыс. рублей на установление пожарной сигнализации, которые были использованы на: изготовление и доставку мебели - 48,7 тыс. рублей; изготовление информационных стендов - 41,3 тыс. рублей; и на ремонтные работы здания школы - 50,0 тыс. рублей;

-         выделенных согласно Распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.08.2010 года № 221-р «О выделении средств» МЛПУ Карачаевская ЦГРБ в сумме 50,0 тыс. рублей на замену сантехники и двух окон, которые были использованы на другие цели.

4.Приобретенный в 2010 году автогрейдер стоимостью 3465,0 тыс. рублей находится на временном хранении на территории ЖКХ Карачаевского городского округа и не эксплуатируется в связи с неисправным состоянием (был принят в неисправном состоянии), что, в соответствии со статьей 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации свидетельствует о неэффективном использовании средств. Согласно копиям паспортов автотранспортных средств, представленных к проверке, по двум единицам полученной в 2010 году коммунальной техники (автогрейдер ГС -14.02 3309 и мусоровоз с боковой загрузкой КО 440-07) в паспорте собственник транспортного средства не указан, и соответственно на учете в ГИБДД они не состоят;

5.При формировании расходной части бюджета на 2010 год, в нарушение статей 65, 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет Карачаевского городского округа не включены расходы предусмотренные по двум муниципальным целевым программам в т.ч. по комплексной целевой программе «Профилактика правонарушений в Карачаевском городском округе на 2009-2012 годы», и по целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Карачаевского городского округа на 2010 -2014 гг.»;

6.В нарушение сроков указанных в муниципальной программе противодействия коррупции по разделу взаимодействия с получателями государственных услуг Аппаратом Администрации Карачаевского городского округа не разработаны административные регламенты осуществления муниципальных функций на оказание муниципальных услуг.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.Материалы проверки направить в Прокуратуру города Карачаевска с уведомлением прокурора Крачаево-Черкесской Республики;

2.Направить представление в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по сокращению дотации причитающейся Карачаевскому городскому округу на сумму нецелевого использования республиканских бюджетных средств 190,0 тыс.рублей;

3.Направить представление Мэру Карачаевского городского округа по устранению выявленных нарушений.

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики  Х.Х. Кидралиев


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

   6 декабря 2024 года по инициативе Департамента финансового аудита Счетной палаты Российской Федерации состоялась видеоконференция на тему «Вопросы применения и актуализации Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)»

   3 декабря 2024 года под руководством И.о. Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Натальи Дудник состоялась четырнадцатое заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР»

   28 ноября 2024 года И.о Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Наталья Дудник приняла участие в заседании очередной 4 сессии Народного Собрания (Парламента) КЧР VII созыва»

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться