Коллегия № 2 от 25 марта 2011 года 5.


Отчет проверки  составления, исполнения бюджета, а также соблюдения бюджетного законодательства в Кавказском сельском поселении Прикубанского муниципального района

Основание для проведения проверки: Распоряжение Заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.2011 г. № 14, обращение прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 17.02.2011 года № 7-11-2010 года.

Цель проверки: проверка законности составления и исполнения бюджета в Кавказском сельском поселении Прикубанского муниципального района за 2010 год.

Перечень проверенных объектов: Кавказское сельское поселение Прикубанского муниципального района.

Сроки проведения проверки: с 15 марта 2011 года. по 18 марта 2011 года.

Акт подписан с разногласиями, отчет составлен с учетом разногласий, Программа проверки выполнена в полном объеме.

Выводы:

1.Принятое Положение о бюджетном процессе по Кавказскому сельскому поселению противоречит ст. 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в результате срок рассмотрения бюджета установлен до 25 ноября текущего года, вместо 15 ноября.  В связи с допущенными нарушениями  бюджетного законодательства при внесении и рассмотрении проекта бюджета Кавказского сельского поселения на 2010 год нарушен установленный срок, т.е.  проект бюджета внесен Совету Кавказского сельского поселения  25.12.2009 года, а  принят только в феврале 2010 года.

2.Несоблюдение принципа достоверности, полноты отражения доходов, расходов и определения источников финансирования дефицита привело к увеличению фактически поступивших собственных доходов по сравнению с первоначально запланированными на 94,7 %, а  это в свою очередь привело к нарушению ст.ст. 32,37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

3.В нарушение ст. 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании бюджета Кавказского сельского поселения на 2010 год не учтены остатки на начало года на лицевом счете в УФК  в размере 382,4 тыс. рублей, которые при формировании бюджета не учтены в составе источников финансирования дефицита.

4.Кавказским сельским поселение полученные субсидии из республиканского бюджета на частичное  возмещение расходов по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда социального использования в сумме 130,5 тыс. рублей, при отсутствии  муниципального жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования, перечислены МУП «Коммунальщик» и  использованы в нарушение ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации без соблюдения  принципа адресности и целевого назначения и являются нецелевым использованием бюджетных средств.

5.Проведенной проверкой установлено, что В 2010 году полученные субсидии из республиканского фонда софинансирования социальных расходов  перечислены МУП «Коммунальщик» на возмещение выпадающих доходов по оказанию услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек предприятия, рассчитанные Главным управлением Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам, без учета фактического объема оказанных населению услуг, в результате профинансировано больше чем необходимо на сумму 302,0 тыс. рублей.

6.В нарушение Федерального закона  от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении контрактов на поставку товаров, оказания услуг в контрактах не указываются: требования к качеству и безопасности доставляемого товара, выполняемой работы; не устанавливаются сроки оплаты за поставленные товары, выполненные работы; в контрактах не включаются обязательное условие о количестве, комплектности. В соответствии со статьей 301 БК РФ размещение государственного заказа  с нарушением установленного порядка указывает о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также о несоблюдении принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 БК РФ. По установленным нарушениям на администрацию Кавказского сельского поселения Управление Федеральной Антимонопольной службой наложен административный штраф в сумме 50,0 тыс. рублей.

Предложения по результатам проверки направить:

1.Информацию Главе администрации Прикубанского муниципального района.

2.Представление в адрес Главы администрации Кавказского сельского поселения.

3.Представление Министру финансов Карачаево-Черкесской-Черкесской Республики.

4.Копию акта проверки направить в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики.

      Аудитор

     Контрольно-счетной  палаты 

      Карачаево-Черкесской Республики  Аубеков А-Г.К.


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

   19 апреля 2024 года 19 апреля 2024 года под председательством Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Ильяса Эльканова состоялось IV заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР в котором приняли участие члены Коллегии: заместитель председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Наталья Дудник, аудиторы: Хайырлы Кидралиев, Лейла Гумжачева, Анзор Косов, Дахир Аджиев и начальник Управления делами Контрольно-счетной палаты КЧР Артур Боташев.

   04 апреля 2024 года член комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии Казбек Чотчаев в режиме видеоконференц-связи принял участие выездном заседании комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии, которое состоялось в Санкт-Петербурге.

   03 апреля 2024 года в режиме видеоконференции состоялась встреча аудитора Счетной палаты Российской Федерации Д.А. Зайцева на тему «Аудит формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов».

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться