Коллегия № 10 от 10 августа 2011 года 1.
ОТЧЕТ

по результатам проверки законности и эффективности

расходования средств Государственной корпорации –Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда выделенных муниципальному образованию города Черкесска в 2010 году  

Основание для проведения проверки: пункт 1.14.Плана работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, письмо счетной палаты Российской Федерации от 24.03.2011 года, письма прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 08.04.2011 года № 7-11-2011 и Соглашения о сотрудничестве с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2011 г. № 31.

Цель проверки: проверка законности и эффективности расходования средств, Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда выделенных муниципальному образованию города Черкесска в 2010 год.

Перечень проверенных объектов:

-         ООО «УКЖХ города Черкесска»;

-         ООО «Жилищно-коммунальное управление ЧЗ РТИ»;

-         ООО «Жилищно-эксплуатационное управление».

Сроки проведения проверки: с 23 июня 2011 года.

по 29 июля 2011 года. 

Акты ООО «УКЖХ города Черкесска», ООО «Жилищно-коммунальное управление ЧЗ РТИ» подписаны с разногласиями, акт ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» подписан без разногласий. Отчет составлен с учетом представленных разногласий.

ВЫВОДЫ:

1. ООО «ЖЭУ» 

1.1 Работы по ремонту внутридомовых инже­нерных систем в МКД проводились без установки коллективных (внутридомовых) приборов учета, что не соответствует требованиям пункта 3 ста­тьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ, соответственно выполненные работы по капитальному ремонту инженерных сетей, проведены без соблюдения требований энергетической эффективности.

1.1. В ходе контрольных обмеров установлено завышение объемов выполненных работ в актах Ф-2 на общую сумму 5,2 тыс.рублей. 

2. ООО «ЖКУ Чз РТИ» 

2.1 Акты выполненных работ по капитальному ремонту жилых домов подписывались лицами, не уполномоченными на подписание акта определенных протоколами собственников жилья;

2.2. Стоимость государственных контрактов, заключенные между ООО «ЖКУ Чз РТИ» и ООО «Новые перспективы» определялась на основании технических заданий, что является нарушением статьи 709 ГК РФ так как определение цены контракта на основе технического задания невозможно. В нарушение статей 48 и 49 Градостроительного кодекса государственные контракты заключались при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации;

2.3. Проектными организациями при расчете работ по устройству кровли из профнастила была применена единичная расценка Е-12-01-023-02 «Устройство кровли из металлочерепицы по готовым прогонам средней сложности» с нормой расхода материала 128%, применяемая при покрытии кровли металлочерепицей. При устройстве кровли из профнастила норма расхода материала составляет до 110%. В результате, сметная стоимость по ремонту кровли по адресу ул. Гутякулова 32 и ул. Демиденко 109 была завышена на общую сумму 534,9 тыс. рублей.

2.4. Заказчиком ООО ЖКУ «ЧЗРТИ» не был оприходован возвратный материал (металлические трубы) при работах по капитальному ремонту с заменой сетей по всем 9 объектам в количестве 19,3 тонн металла, на общую сумму 142,5 тыс. рублей.

3. ОАО «УКЖХ города Черкесска» 

3.1 В программе указан дом, находящийся по улице Тургенева 80, который, согласно свидетельства о государственной регистрации права, является собственностью ОАО «Такси». Объектом права является здание общежития. Соответственно, включение общежития, как многоквартирного дома в региональную программу является неправомерным;

3.2. В ходе проверки установлено, что объемы выполненных работ не соответствуют условиям контракта и сметной документации. В актах приемки выполненных работ, в нарушение статьи 709 ГК РФ, были применены расчетные коэффициенты перехода в текущие цены, которые превышают коэффициент 6,99. В результате применения необоснованного расчетного коэффициента стоимость невыполненных работ составила 6666,7 тыс. рублей.

3.3. В нарушение пункта 11 статьи 20Федерального Закона от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» ОАО «УКЖХ г. Черкесска» размещенные на банковском счете средства использовались на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере более тридцати процентов.

3.4 В нарушение ст. 4 Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2010 года № 179 «Об утверждении республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», сроки реализации рассчитаны на 2010 год. Тогда как, на счете управляющей компании оставались средства, которые были перечислены подрядным организациям в январе-апреле 2011года.

3.5. Проектными организациями при расчете работ по устройству кровли из профнастила была применена единичная расценка Е-12-01-023-02 «Устройство кровли из металлочерепицы по готовым прогонам средней сложности» с нормой расхода материала 128%, применяемая при покрытии кровли металлочерепицей. При устройстве кровли из профнастила норма расхода материала составляет до 110%. Указанный процент расхода материалов (до 110%) применен только по семи домам, по остальным домам при устройстве кровли применено более 110% процентов, в результате, сметная стоимость была завышена на общую сумму 1880,2 тыс. рублей.

3.6. При визуальном осмотре работ выполненных согласно акта о приемке выполненных работ бн и без даты на сумму в текущих ценах на 2 395 924, 83 рубля «Капитальный ремонт фасада по ул. Космонавтов, 13 в г. Черкесске» обнаружено отсутствие видов работ указанных в акте о приемке работ, в результате чего стоимость непроизведенных работ составила 455,4 тыс. рублей.   Так же выявлено излишнее включение в акт видов работ, которые включены в другие расценки. Стоимость излишне включенных работ со стоимостью материала составила 73,2 тыс. рублей.

3.7. В ходе проверки работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу ул. Ленина, 68 установлено, что в пункте 5 акта о приемке выполненных работ применена единичная расценка Х310-2012-3 «Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов), бортовыми автомобилями грузоподъемностью 5т. на расстояние до 12 км. (класс груза 3)» в количестве 190 тонн. Фактически, в соответствии с объяснительной представленной подрядной организацией, вес перевезенного груза составлял 60 тонн, а стоимость перевозки 130 тонн в сумме 17,98 тыс.рублей оплачено излишне;

3.8. Заказчиком ОАО «УКЖХ г. Черкесска» не был оприходован возвратный материал при работах по капитальному ремонту с заменой сетей по всем 37 объектам в количестве 130,1 тонн металла на сумму 975,5 тыс. рублей. 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 

1.       Направить Представление в адрес ООО «ЖЭУ»;

2.       Направить Представление в адрес ООО «ЖКУ Чз РТИ»;

3.       Направить Представление в адресОАО «УКЖХ города Черкесска»;

4.       Направить Представление в Мэрию муниципального образования города Черкесска;

5.       Направить Информационное письмо в адрес Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

6.       Направить Информационное письмо в адрес Счетной палаты Российской Федерации;

7.       Направить Информационное письмо в адрес Фонда содействию реформирования ЖКХ;

8.       Материалы проверки направить в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики   Х.Х. Кидралиев 


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

15 октября 2018 года Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Н.В.Дудник приняла участие в семинаре-совещании «Реформирование внутреннего финансового контроля и аудита. Новые принципы и подходы», которое состоялось в поселке Архыз.

Совещание проводилось Региональным отделением Фонда социального страхования РФ по КЧР, Управляющим которого является Казаноков К.О.

20 сентября 2018 года И.о. Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Н.В.Дудник приняла участие в заседании очередной 46-й сессии Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики пятого созыва.

 На сессии были рассмотрены и приняты следующие вопросы:

закон КЧР «О внесении изменений в статью 3 Закона КЧР «О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

закон КЧР «О внесении изменений в Закон КЧР «О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике»;

закон КЧР «О внесении изменения в статью 5.1 Закона КЧР «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

19 сентября 2018 года И.о. Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Н.В.Дудник приняла участие в заседании Комитета Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству.

В повестке дня заседания Комитета были следующие вопросы:

            проект закона КЧР «О внесении изменений в статью 6 Закона КЧР «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике» (по данному законопроекту Контрольно-счетной палатой КЧР подготовлено заключение);

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться