Коллегия № 9 от 25 июля 2013 года

 

Коллегией рассмотрены следующие вопросы

1. Рассмотрение Представления Прокурора Карачаево-Черкесской Республики об устранении нарушений закона в порядке ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 28.06.2013 №7-3-13.

Докладчик: Кидралиев Х.Х.

2. Проект отчета по результатам проверки формирования и исполнения бюджета Урупского муниципального района, соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, использования материальных ресурсов и финансовых средств, а также средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий и реализации национальных проектов за 2011 и 2012 годы. 

Докладчик: Кидралиев Х.Х.

3. Проект отчета по результатам проверки формирования и исполнения бюджета Хабезского муниципального района, соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, использования материальных ресурсов и финансовых средств, а также средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий и реализации национальных проектов за 2011 и 2012 годы. 

Докладчик: Аубеков А-Г.К. 

4. Проект отчета по результатам проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования республиканских бюджетных и внебюджетных средств, а также реализация программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы» выделенных МБЛПУ «Карачаевская центральная городская и районная больница» за 2011-2012 годы.

    Докладчик: Кидралиев Х.Х.

5.  Проект предписания в адрес Мэра Карачаевского городского округа.

    Докладчик: Кидралиев Х.Х.

6. Проект отчёта о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета на социальную сферу и за формированием и исполнением бюджетов территориальных государственных  внебюджетных фондов за первое полугодие 2013 года.

 Докладчик: Аубеков А-Г.К.

7. Проект отчета о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета на отрасли народного хозяйства и капвложения КСП  КЧР за первое полугодие 2013 года.

Докладчик: Кидралиев Х.Х.

8. Проект отчета о работе проделанной аудиторским направлением  по контролю доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета  КСП  КЧР за первое полугодие 2013 года.

 Докладчик: Кидралиев Х. Х.

9. Проект отчета о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета  на государственное управление  и финансовой помощи бюджетам других уровней за первое полугодие 2013 года. 

Докладчик: Хубиев Б.А.

10. Проект отчёта о работе проделанной Управлением по экспертно – аналитической,  организационно-технической и кадровой работе за первое полугодие 2013 года. 

 Докладчик: Чотчаев К. А.

11. Проект отчёта о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2013 года.

Докладчик: Олейникова Л.В.

12. Оценка деятельности аудиторских направлений  Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2013 года. 

Докладчик: Олейникова Л.В.

 Ответственный секретарь Коллегии                                             Чотчаев К. А.

 

Решение заседания Коллегии

 

1.Рассмотрев представление Прокурора КЧР «Об устранении нарушений закона в порядке ст.24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»» от 28.06.2013 года № 7-3-13 в присутствии представителя прокуратуры КЧР Семенова З.А. Коллегия Контрольно-счетной палаты КЧР решила:

     1.1) Удовлетворить представление Прокурора КЧР от 28.06.2013 года № 7-3-13 в следующей части:

-      по проверкам, проведенным аудитором Шаханов М.Х. и по которым не были получены в срок ответы на представления, направленные в адрес администрации Кош-Хабльского сельского поселения от 26.07.2012 года, Министерства образования и науки КЧР от 11.07.2012 года и МВД КЧР от 23.03.2012 года;

-      по проверке программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 г.г.», проведенной аудитором Аубековым А-Г.К. в части ненаправления материалов в правоохранительные органы;

-      по проверке Прикубанского муниципального района, проведенной аудитором Хубиевым Б.А. в части отсутствия подтверждающих документов в ответе Главы администрации района.

1.2) По остальным фактам нарушений, изложенным в представлении, сообщаем:

-         о ненаправления материалов проверки целевого использования средств, выделенных в 2011 году на ликвидацию последствий стихийных бедствий, произошедших в Карачаевском муниципальном районе в 2009 году в органы правоохраны поясняем следующее.

В действительности специалистами Контрольно-счетной палаты в ходе проверки установлено, что при выборочном визуальном осмотре объектов, расположенных на указанных объектах не представилась возможным установить соответствие фактических объемов использованного инертного материала объемам, включенным в Акт приемки выполненных работ формы КС-2, так как работы проводились на объектах в декабре 2010 года, а проверка проводилась выборочным методом и визуально 09.06.2012 года, т.е. через 1,5 года. Факты незаконного использования средств с признаками  преступления или коррупционного правонарушения (как указано в статье 19 Закона о КСП КЧР) установлены не были, соответственно отсутствовала необходимость  передачи материалов данного контрольного мероприятия в правоохранительные органы.

-         по вопросу ненаправления материалов в правоохранительные органы по выплатам главному врачу, заместителю главного врача доплат за совмещение профессии по основному месту работы, превышающие установленный норматив 25 % нарушение было квалифицировано как  неэффективное использование бюджетных средств так как расходы были произведены в пределах фонда оплаты труда. Выплаты производились по соглашению сторон, но в нарушение постановления Правительства КЧР от 26.08.2010г. N297 определяющего пропорцию распределения надбавок.

Материалы контрольного мероприятия рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР, для устранения нарушений было направлено представление в адрес Главного врача, информация направлена Министру здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.

Главным врачом представлена информация об исполнении всех пунктов представления.

-      по фактам ненаправления материалов в УФАС по КЧР по проверкам проведенным аудитором Аубековым А-Г.К. целевой программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 г.г.» и аудитором  Хубиевым Б.А. в Прикубанском муниципальном районе, дополнительный анализ приведенных фактов показал, что ни в том, ни в другом случае направление материалов в УФАС по КЧР не требовалось по следующим основаниям:

По проверке целевой программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 г.г.», размещение государственного заказа на проведение капитального ремонта объектов,  производилось от имени КЧРКП «Дирекция капитального строительства» (заказчик) специализированной организацией - Управлением Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов в форме открытого аукциона на сайте в сети «Интернет». В ходе проверки представлена конкурсная документация, нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено. Программа «Модернизация здравоохранения КЧР на 2011-2012г.г.) предусматривает финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме 70%, в связи с чем, были применены индексы, предназначенные для формирования начальной (максимальной) цены торгов при подготовке конкурсной документации, рекомендованные в письме Минрегионразвития РФ от 18.10.2010г. №39160-КК/08, что было отражено в ответе на представление.

На сегодняшний день отсутствует точное определение того, распространяется ли Постановление Правительства от 07.12.2010 года № 480 на объекты, которые частично софинансируются из республиканского бюджета. Применение индексов изменения сметной стоимости, рассчитанных региональным центром ценообразования в строительстве, по мнению КСП КЧР было бы рациональнее, что и предлагалось в представлении направленном в Дирекцию капитального строительства и информационном письме Председателю Правительства КЧР.

По проверке использования помещений администрации Кавказского сельского поселения были установлены факты самовольного (без договора аренды) пользования муниципальным имуществом. Соответственно, ни о каком нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» речи не идет. По результатам проверки установлено неэффективное управление муниципальным имуществом, так как   помещения   занимали пользователи без заключения договоров с собственником муниципального имущества.

-         по фактам рассмотрения представлений с нарушением сроков и несвоевременном получение информации на направленные представления, в частности  несвоевременном получении информации из Министерства строительства и ЖКХ КЧР со сроком исполнения 22.02.2013 года был получен 12.03.2013 года. Ответ был подписан 07.03.2013 года и лишь 12.03.2013 поступил в Контрольно-счетную палату. Согласно имеющемуся в КСП КЧР пояснению ФГУП «Почта России» нормативный срок доставки писем составляет 1 месяц, при  этом Законом о Контрольно-счетной палате КЧР не предусмотрено никакой ответственности за неисполнение представления. Министерство строительства и ЖКХ КЧР, получив наше представление 25.01.2013 года в целях его исполнения перенаправило его по 6-ти поселениям, участвовавшим в программе, со сроком исполнения 18.02.2013 года, о чем было уведомлено путем направления в адрес КСП КЧР копии данного письма по факсу, что свидетельствовало о рассмотрении представления в срок и принятия мер по его исполнению. После истечения срока предоставления ответа на представление (22.02.2013г.) до очередного заседания Коллегии, была получена информация о его исполнении (07.03.2013г.), соответственно, отпала необходимость в направлении Предписания до заседания очередной коллегии. Кроме того, материалы данной проверки были направлены в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики (исх. № 33 от 29.01.2013 года) так как проверка проводилась по предложению Прокуратуры КЧР, а полномочия КСП КЧР не распространяются на ТСЖ и жилищные кооперативы.

Аналогичная ситуация с несвоевременным получением ответа на представление направленное в Министерство сельского хозяйства КЧР от  31.01.2013 года. Задержка ответа по его исполнению составляет всего 4 дня.

-         в части неинформативности ответов на направленные представления поясняем, что по трем приведенным проверкам, указанным в представлении прокуратуры документы, подтверждающие исполнение были своевременно представлены. По представлению в адрес Министерства строительства и ЖКХ КЧР как было указано выше, полномочия КСП КЧР не распространяются на ТСЖ и жилищные кооперативы, а материалы проверки были направлены в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики (исх. № 33 от 29.01.2013 года), однако ответ от Прокуратуры КЧР по данной проверке не получен.

-           в части реализации полномочий по привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности обращаем внимание на то, что привлечение к дисциплинарной ответственности, в соответствии со статьей 192  ТК РФ является правом работодателя, и не носит обязательный характер. Кроме того, за работодателем остается право выбора меры ответственности либо вообще отказаться от наложения взыскания. Направление предписаний по данному вопросу не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты КЧР.

-    по вопросу принимаемых контрольно-счетной палатой КЧР мер,  явно не соответствующих величине актуальности их принятия поясняем, что все 9 уголовных дел были возбуждены по материалам, инициированным Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики.

При этом обращаем внимание, что пояснения должностных лиц Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики, данные в процессе проверки, не  были приняты во внимание. 

В части представления прокуратуры КЧР, где приводятся факты формализма, и дается сравнительная оценка деятельности КСП КЧР считаем не корректным, так как оценка деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики  осуществляется Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. Оценка результативности и эффективности деятельности осуществляется Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с методикой, разработанной на основе методики Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.

      1.3) Принять меры по устранению нарушений изложенных в представлении прокуратуры КЧР, в том числе:

-                                             направить в адрес администрации Кош-Хабльского сельского поселения, Министерства образования и науки КЧР и МВД КЧР предписания Контрольно-счетной палаты КЧР за несоблюдение порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты;

-                                             направить материалы проверки программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 г.г.» в СУ СК по КЧР для дачи правовой оценки;

-                                             получить подтверждающие документы по проверке Прикубанского муниципального района.

1.4) Рекомендовать Председателю Контрольно-счетной палаты КЧР рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Контрольно-счетной палаты КЧР виновных в допущенных нарушениях в соответствии с действующим законодательством.

1.5) Инициировать внесение изменений в Порядок взаимодействия КСП КЧР и Прокуратуры КЧР от 15.10.2012 года в части проведения ежеквартальных сверок по материалам направленным Контрольно-счетной палатой КЧР, полученных ответов и результатов принятия мер прокурорского реагирования.

1.6) Информацию о рассмотрении Представления и о принятых мерах по устранению нарушений направить в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики.

 

        

 

2. Утвердить отчет по результатам проверки формирования и исполнения бюджета Урупского муниципального района, соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, использования материальных ресурсов и финансовых средств, а также средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий и реализации национальных проектов за 2011 и 2012 годы и:

-         Направить информационное письмо Главе  Карачаево-Черкесской Республики;

-         Направить Отчет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

-        Направить информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике;

-         Направить информацию Председателю Совета Урупского муниципального района;

-         Направить Представление Исполнительному директору КЧР ТФОМС;

-         Направить Представление Главе администрации Урупского муниципального района;

-         Направить Представление Главе администрации Преградненского сельского поселения;

-         Направить Представление Главе администрации Урупского сельского поселения;

  3. Утвердить отчет по результатам проверки формирования и исполнения бюджета Хабезского муниципального района, соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, использования материальных ресурсов и финансовых средств, а также средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий и реализации национальных проектов за 2011 и 2012 годы и:

 1.Направить представление Главе Администрации Хабезского муниципального района.

 2.Направить представление Главе Администрации Хабезского сельского поселения.

 3.Направить представление Главе Администрации Кош-Хабльского сельского поселения.

 4.Направит представление Главе Мало-Зеленчукского сельского поселения.

 5.Направить представление Министру финансов Карачаево-Черкесской Республики.

 6.Направить информационное письмо  Главе Карачаево-Черкесской Республики.

7.Направить отчет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

8.Направить информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике.

9.Направить копию акта проверки по Мало-Зеленчукскому сельскому поселению в Следственное управление  Следственного комитета Российской Федерации   по КЧР.

4. Утвердить отчёт по результатам проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования республиканских бюджетных и внебюджетных средств, а также реализация программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы» выделенных МБЛПУ «Карачаевская центральная городская и районная больница» за 2011-2012 годы с учётом предложений и:

1. Направить данный Отчет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2. Учесть, что материалы данной проверки были рассмотрены в составе комплексной проверки Карачаевского городского округа и утверждены Коллегией Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 08.04.2013 года № 3. По решению указанной Коллегии были направлены:

-                    Отчет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

-                    Представление Мэру Карачаевского городского округа по устранению выявленных в ходе проверки нарушений;

-                    Представление Исполнительному директору КЧР ТФОМС;

-                    Материалы проверки в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики. 

5. Направить Предписание в адрес Мера Карачаевского городского округа.

6. Утвердить отчет о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета на социальную сферу и за формированием и исполнением бюджетов территориальных государственных  внебюджетных фондов за 1 полугодие 2013 года.

7. Утвердить отчет о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета на отрасли народного хозяйства и капвложения КСП  КЧР за первое полугодие 2013 года. 

8. Утвердить отчет о работе проделанной аудиторским направлением  по контролю доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета  КСП  КЧР за первое полугодие 2013 года. 

9. Утвердить отчет о работе проделанной аудиторским направлением по контролю расходов республиканского бюджета  на государственное управление  и финансовой помощи бюджетам других уровней за первое полугодие 2013 года.

10. Утвердить отчёт о работе проделанной Управлением по экспертно – аналитической,  организационно-технической и кадровой работе за первое полугодие  2013 года.

11. Утвердить отчёт о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2013 года и направить информацию:

-  Главе Карачаево-Черкесской Республики;

- Председателю Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;

- средства массовой информации.

  Разместить информацию на сайте Контрольно-счётной палаты КЧР.

12. Утвердить оценку деятельности аудиторских направлений  Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за первое полугодие 2013 года.

 

Председатель Коллегии               К.А.  Гочияев

 


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

   19 ноября 2024 года член комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии Казбек Чотчаев в режиме видеоконференцсвязи принял участие заседании комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии, в том числе были рассмотрены вопросы

   14 ноября 2024 года И.о Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Наталья Дудник приняла участие в заседании Комитета по бюджету, финансам и налогам, а также в заседании очередной 3 сессии Народного Собрания (Парламента) КЧР VII созыва.

   13 ноября 2024 года И.о Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Наталья Дудник приняла участие в заседании Комитета Народного Собрания (Парламента) КЧР по здравоохранению, социальной политике и спорту.

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться