Коллегия № 1 от 18 февраля 2011 года 3.
 

Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования субвенций, предоставленных из республиканского бюджета в 2009-2010 годах для осуществления муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий. 

Основание проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, утвержденный решением коллегии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2010г. №12, постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики ль 16.12.2010 г.№267 и распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2011г. №3.

Цель проверки: целевое и эффективное использование субвенций, предоставленных из республиканского бюджета в 2009-2010 годах для осуществления муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий согласно Закону Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года № 6-РЗ «О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики».

Перечень проверенных объектов:

- муниципальное образование города Черкесска,
- Карачаевский городской округ;
- Абазинский муниципальный район,
- Адыге-Хабльский муниципальный район,
- Зеленчукский муниципальный район,
- Карачаевский муниципальный район,
- Малокарачаевский муниципальный район,
- Ногайский муниципальный район,
- Прикубанский муниципальный район,
- Урупский муниципальный район,
- Усть-Джегутинский муниципальный район,
- Хабезский муниципальный район.

Период проведения проверки: с 01.01.2009г. по 31.12.2010г.

 
Сроки проведения проверки: с 12 января по 01 февраля 2011 года. 
Все акты проверок подписаны без разногласий.
Выводы: 

1. В нарушение ст.10 Республиканского Закона от 13.03.2009г. № 6-РЗ секретари административных комиссий не уведомляли прокуроров района на местах   о дне заседания административной комиссии.

2. Протокола об административных правонарушениях составлены в основном участковыми милиционерами и специалистами по вопросам земель и экологии муниципальных образований. В остальных случаях протоколы составлены на граждан за неисполнение муниципальных правовых актов, устанавливающих правила санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов. Очень низкий процент составления протоколов за административные правонарушения на должностных лиц и на юридических лиц (2%), размер штрафов которых в несколько раз превышает размер штрафов физических лиц.

3. В среднем коэффициент результативности административных комиссий в 2010 году ниже единицы (0,94). Несмотря на незначительное увеличение в целом по республике количества составленных протоколов в 2010 году сумма наложенных штрафов уменьшилась по двум причинам: уменьшение количества протоколов, по которым наложены штрафы и уменьшение размеров налагаемых штрафов.

4. За 2 года наметилась тенденция к снижению количества решений административных комиссий о наложении штрафов за административные правонарушения. Коэффициент жесткости (отношение количества наложенных штрафов к количеству рассмотренных протоколов) в среднем по республике в 2010 году ниже единицы (0,86), что характеризует удовлетворительную работу организации и деятельности административных комиссий.

5. Коэффициент экономичности работы административных комиссий и их секретарей в целом по республике составил 0,33, т.е. сумма затрат на содержание секретарей административных комиссий втрое выше сумм наложенных и взысканных административных штрафов. Данные факты свидетельствуют об отсутствии надлежащего контроля по взысканию наложенных штрафов, которые в конечном итоге приводят к   неэффективному расходованию республиканских бюджетных средств.

6. Уровень взыскания наложенных штрафов очень низкий в Адыге-Хабльском и Прикубанском муниципальных районах, при незначительных суммах штрафных санкций. При этом необходимо отметить, что административные штрафы являются собственными доходами местных бюджетов и активизация работы административных комиссий по начислению и взысканию их в бюджет является одним из резервов пополнения доходной части бюджетов муниципальных образований.

7. В нарушение ст. 14 Республиканского Закона от 13.03.2009г. № 6-РЗ отчеты о выполнении переданных государственных полномочиях, из-за отсутствия уполномоченного органа, секретари административных комиссий муниципальных образований не представляли в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 

8. В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 99,1 тыс. рублей, администрацией Карачаевского муниципального района субвенции, выделенные на организацию деятельности административной комиссии, использованы не по   целевому назначению.

Предложения по результатам проверки:

1.Направить отчет по результатам проверки в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2.Направить информационное письмо Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.Направить Представление Главе администрации Карачаевского муниципального района.

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Карачаево-Черкесской Республики      Б.А.Хубиев

Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

13 декабря 2018 года сотрудники Контрольно-счетной палаты КЧР: ведущие инспекторы - Биджиев Артур Заурович, Хашукаев Эдуард Святославович и инспектор - Тамбиева Асият Энверовна, приняли участие в режиме видеоконференции проводимой  Счётной палатой РФ

26 ноября 2018 года под председательством Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР И.Х. Эльканова состоялось двенадцатое заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР, в которой приняли участие:  Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Н.В Дудник., члены Коллегии: Т.М. Эдиев, Р.Ч. Хасароков, И.А. Дураев, Б.А. Кидралиев, Ответственный секретарь Коллегии А.С. Боташев, Заместитель начальника управления делами Контрольно-счетной палаты КЧР К.А. Чотчаев и юрист Контрольно-счетной палаты КЧР Блимготова З.А.

Коллегией Контрольно-счетной палаты КЧР были рассмотрены и утверждены:

21 ноября 2018 года  в Контрольно-счетной палате КЧР состоялась видеоконференция для контрольно-счётных органов субъектов РФ и контрольно-счётных органов муниципальных образований РФ по вопросам практического использования Портала государственного и муниципального финансового контроля (ГИС ЕСГФК).  

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться