Коллегия № 1 от 18 февраля 2011 года 3.
 

Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования субвенций, предоставленных из республиканского бюджета в 2009-2010 годах для осуществления муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий. 

Основание проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, утвержденный решением коллегии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2010г. №12, постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики ль 16.12.2010 г.№267 и распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2011г. №3.

Цель проверки: целевое и эффективное использование субвенций, предоставленных из республиканского бюджета в 2009-2010 годах для осуществления муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий согласно Закону Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года № 6-РЗ «О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики».

Перечень проверенных объектов:

- муниципальное образование города Черкесска,
- Карачаевский городской округ;
- Абазинский муниципальный район,
- Адыге-Хабльский муниципальный район,
- Зеленчукский муниципальный район,
- Карачаевский муниципальный район,
- Малокарачаевский муниципальный район,
- Ногайский муниципальный район,
- Прикубанский муниципальный район,
- Урупский муниципальный район,
- Усть-Джегутинский муниципальный район,
- Хабезский муниципальный район.

Период проведения проверки: с 01.01.2009г. по 31.12.2010г.

 
Сроки проведения проверки: с 12 января по 01 февраля 2011 года. 
Все акты проверок подписаны без разногласий.
Выводы: 

1. В нарушение ст.10 Республиканского Закона от 13.03.2009г. № 6-РЗ секретари административных комиссий не уведомляли прокуроров района на местах   о дне заседания административной комиссии.

2. Протокола об административных правонарушениях составлены в основном участковыми милиционерами и специалистами по вопросам земель и экологии муниципальных образований. В остальных случаях протоколы составлены на граждан за неисполнение муниципальных правовых актов, устанавливающих правила санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов. Очень низкий процент составления протоколов за административные правонарушения на должностных лиц и на юридических лиц (2%), размер штрафов которых в несколько раз превышает размер штрафов физических лиц.

3. В среднем коэффициент результативности административных комиссий в 2010 году ниже единицы (0,94). Несмотря на незначительное увеличение в целом по республике количества составленных протоколов в 2010 году сумма наложенных штрафов уменьшилась по двум причинам: уменьшение количества протоколов, по которым наложены штрафы и уменьшение размеров налагаемых штрафов.

4. За 2 года наметилась тенденция к снижению количества решений административных комиссий о наложении штрафов за административные правонарушения. Коэффициент жесткости (отношение количества наложенных штрафов к количеству рассмотренных протоколов) в среднем по республике в 2010 году ниже единицы (0,86), что характеризует удовлетворительную работу организации и деятельности административных комиссий.

5. Коэффициент экономичности работы административных комиссий и их секретарей в целом по республике составил 0,33, т.е. сумма затрат на содержание секретарей административных комиссий втрое выше сумм наложенных и взысканных административных штрафов. Данные факты свидетельствуют об отсутствии надлежащего контроля по взысканию наложенных штрафов, которые в конечном итоге приводят к   неэффективному расходованию республиканских бюджетных средств.

6. Уровень взыскания наложенных штрафов очень низкий в Адыге-Хабльском и Прикубанском муниципальных районах, при незначительных суммах штрафных санкций. При этом необходимо отметить, что административные штрафы являются собственными доходами местных бюджетов и активизация работы административных комиссий по начислению и взысканию их в бюджет является одним из резервов пополнения доходной части бюджетов муниципальных образований.

7. В нарушение ст. 14 Республиканского Закона от 13.03.2009г. № 6-РЗ отчеты о выполнении переданных государственных полномочиях, из-за отсутствия уполномоченного органа, секретари административных комиссий муниципальных образований не представляли в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 

8. В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 99,1 тыс. рублей, администрацией Карачаевского муниципального района субвенции, выделенные на организацию деятельности административной комиссии, использованы не по   целевому назначению.

Предложения по результатам проверки:

1.Направить отчет по результатам проверки в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2.Направить информационное письмо Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.Направить Представление Главе администрации Карачаевского муниципального района.

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Карачаево-Черкесской Республики      Б.А.Хубиев

Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

 23.09.2021 года в режиме видеоконференции состоялся обучающий семинар на тему: «Эффективность использования недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая вопросы передачи правообладателями такого имущества в пользование третьим лицам, а также аренды имущества для государственных и муниципальных нужд»

29.07.2021 года Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Дудник Наталья Владимировна приняла участие в Общем собрании представителей членов Союза МКСО в Северо-Кавказском федеральном округе, которое было проведено в формате видеоконференции

18.06.2021 года в формате видеоконференции состоялась рабочая встреча в рамках параллельного КМ «Оценка мер по обеспечению доступности первичной медико-санитарной помощи за 2018-2020 годы и истекший период 2021 года»

В мероприятии приняли участие: аудитор Контрольно-счетной палаты КЧР Гумжачева Лейла Айссовна и ведущие инспекторы Контрольно-счетной палаты КЧР: Гочияева Марина Аскербиевна, Эркенова Марина Исмелевна и Биджиев Артур Заурович.

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться