Коллегия № 1 от 18 февраля 2011 года 5.

 

Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Республиканским Государственным учреждением «Управление государственной экспертизы в строительстве Карачаево-Черкесской Республики» за 2008-2010 годы

Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, утвержденный решением коллегии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2010г. №12, письмо Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 07.12.2010 года №4346-03, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2011 года №1.

Цель проверки: проверка финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества РГУ «Управление государственной экспертизы в строительстве Карачаево-Черкесской Республики» за 2008-2010гг.

Перечень проверенных объектов: РГУ «Управление государственной экспертизы в строительстве Карачаево-Черкесской Республики» (РГУ «УГЭС КЧР»)

Сроки проведения проверки:    с «12»  января  2011 года   по  «31»  января  2011 года.

Акт подписан без разногласий. Программа проверки выполнена в полном объеме.

Выводы:

1.Проведенная проверка установила, что учредительные документы не соответствуют законодательству, в учредительных документах не определен статус и тип учреждения. В результате деятельность Управления осуществлялось вне правового поля. Министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики не проводится работа по приведению правового положения подведомственных государственных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.В республике отсутствует система контроля за проведением экспертизы проектной документация объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, в результате в нарушение п.1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации ОАО «Управляющая компания жилищного хозяйства г. Черкесска», ТСЖ «Рассвет» и ООО «Жилищно-коммунальное управление Черкесского завода резинотехнических изделий» реконструкцию кровель многоквартирных жилых домов в г. Черкесске, проводимой в рамках Федерального Закона от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства», осуществляли без проведения государственной экспертизы проектной документации.

3.Отсутствие статуса и установления типа учреждения привело к нарушению ст. 161,162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». Не организовано ведение бюджетного учета. Бухгалтерский учет ведется с использованием счетов для хозяйствующих субъектов.

4.Осуществление деятельности как «автономное», без приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством, привело к отсутствию у Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики таких контрольных функций по обеспечению эффективной работы Управления как: доведение государственного задания, которое регламентировало бы основную деятельность Управления по исполнению переданных федеральных полномочий; наличие наблюдательного Совета для контроля над совершением крупных сделок.

5.Министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики не обеспечено исполнение Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 N 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» и постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2009 N 248 «О республиканской целевой программе «Противодействие коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2009 - 2011 годы». Не доводилась до учреждения ведомственная программа по противодействию коррупции. Управлением не разработаны мероприятия по противодействию коррупции. Выявлены нормативно-правовые документы, содержащие коррупционные риски. Устав не соответствует нормам действующего законодательства. Учреждение практически осуществляло свою деятельность как «автономное», т.е. источники финансирования основной деятельности не бюджетные, открыт счет в кредитной организации.

 Предложения по результатам проверки направить:

1.Материалы проверки включить в сводный отчет по проверке Министерства
строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-
Черкесской Республики для направления в
Народное Собрание (Парламент)
Карачаево-Черкесской Республики и Администрацию Президента Карачаево-
Черкесской Республики.

2.Представление    Министру    строительства,    энергетики    и    жилищно-
коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

3.Представление начальнику РГУ «Управление государственной экспертизы в строительстве Карачаево-Черкесской Республики».

4.Результаты  проверки  включить  в  сводную  информацию  по  проверке
Министерства   строительства,    энергетики   и   жилищно-коммунальногс
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики для направления Председатели
Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Карачаево-Черкесской Республики Аубеков А.-Г.К.

 


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

 22 июля 2022 года под председательством Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР И.Х. Эльканова состоялось двенадцатое заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР

  30 июня 2022 года года прошла видеоконференция на тему «Запреты, ограничения и требования к служебному поведению, установленные в целях противодействия коррупции. Практика Счетной палаты Российской Федерации».

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться